Dell - до какого срока гарантия? Как проверить гарантийное время Dell? Блог Dellpoint.pl

Вы приобрели компьютер Dell, но не получили гарантийный талон? Не нужно паниковать ...

Среди людей, которые впервые купили ноутбук Dell, часто возникает вопрос «почему я не получил гарантийный талон от производителя»? Причиной этого является цифровая гарантия, которая присваивается каждому компьютеру.

Когда вы посмотрите на нижнюю часть вашего ноутбука или проверьте настройки в BIOS, вы найдете там семизначный код оборудования, так называемый СЕРВИС TAG. Этот номер неразрывно связан с гарантийным сроком. Нам не нужен бумажный документ, потому что данные о гарантии хранятся в онлайн-системе.

Чтобы узнать, насколько важна Dell, вы можете узнать, перейдя по ссылке ниже, введите метку обслуживания ноутбука на открытой странице:

https://www.dell.com/support/home/pl/pl/plbsd1/products?app=warranty

После ввода правильных данных появится таблица, в которой будут объявлены все варианты гарантии. Может быть несколько записей, информирующих о различных компонентах гарантии, например, базовая одногодичная гарантия может быть продлена до трехлетнего периода, который будет записан в отдельной позиции с собственными датами продолжительности.

Отображаемая гарантия Dell действует с даты изготовления, но если у нас есть соответствующий документ о покупке, мы можем применить гарантию, признав дату счета в качестве начального периода.

Если приобретенный вами компьютер поставляется из вторых рук или импортирован, поле с указанием страны покупки / регистрации гарантии может быть весьма значительным. Чтобы без проблем использовать оставшийся гарантийный период Dell, у нас должны быть данные первоначального владельца компьютера. В случае, если текущая страна регистрации - Польша, такие данные могут не понадобиться, однако, если компьютер зарегистрирован за границей, это может быть необходимо. Перед покупкой полезно узнать, есть ли у текущего владельца данные для передачи (передачи) гарантии новому владельцу. Передача осуществляется через онлайн-форму, потребуются личные данные (имя / фамилия или название компании и адрес электронной почты) и метка обслуживания оборудования, гарантию которого мы хотим передать. Мы должны получить подтверждение переноса гарантии на новые данные в течение 30 дней.

В случае гарантийного ремонта товаров из категории аксессуаров, самый безопасный способ - это связаться напрямую с продавцом, который самостоятельно выполнит гарантию или проинструктирует, как применить его самостоятельно от производителя. Независимо от выбранного варианта, подтверждение покупки будет существенным элементом, поэтому мы советуем вам хранить его в надежном месте. Данные на сервисных наклейках Dell на коробке также могут быть полезны, поэтому, если наклейка появляется на упаковке приобретенного продукта, ее стоит сохранить.